+7 (812) 967‑6650 +7 (921) 967‑6650

Автономная некоммерческая организация

Санкт-Петербургский научно-исследовательский центр прикладной психологии и судебно-психологической экспертизы

Санкт-Петербургский научно-исследователь­ский центр прикладной психологии и судебно-психологической экспертизы

Колосова Татьяна Александровна

Кандидат психологических наук

Педагог-психолог, специальный психолог, судебный эксперт-психолог, доцент кафедры специальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета, доцент кафедры клинической психологии ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии», преподаватель Института практической психологии «Иматон». Автор более 70 научных статей и научно-методических пособий, соавтор книги «Коррекция агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта».

Опыт работы более 19 лет.

Направления работы

Образование

Научные публикации:

  1. Колосова Т.А, Исаев Д.Н. Механизмы психологической защиты и стресс-совладающее поведение умственно отсталых подростков (статья). Вестник неврологии, психиатрии и нейрохирургии 2011, №6
  2. Колосова Т.А, Исаев Д.Н .Гендерные особенности совладающего поведения у подростков с умственной отсталостью. Вестник неврологии, психиатрии и нейрохирургии2012, №7.
  3. Колосова Т.А. Гендерный аспект структуры защитного поведения подростков. Современные исследования социальных проблем 2012, №9.
  4. Колосова Т.А. Специфика представлений о будущей семье у старших подростков. Вестник неврологии, психиатрии и нейрохирургии 2013, №4.
  5. Колосова Т.А., Ростомашвили И.Е. Модель психологического тренинга партнерского общения в условиях инклюзивного образования. Психология обучения №4, 2015.
  6. Колосова Т.А., Отношение родителей к своему ребенку как фактор развития адаптационных возможностей умственно отсталых подростков. Образование и общество №1, 2016.
  7. Колосова Т.А., Бизюк А. П., Кац Е.Э. К вопросу о нейропсихологических детерминантах дизорфографии. Проблемы современного педагогического образования№ 52-7. С. 538-547
  8. Колосова Т.А. Личностные детерминанты агрессии у младших школьников. Сборник материалов V Международного научно-практического форума «Безбарьерная среда в школе и обществе». – СПб, 2016.
  9. Колосова Т.А. Модель защитно-совладающего поведения детей и подростков с легкой степенью умственной отсталости. Психология обучения №3, 2017 стр. 24-32.
  10. Колосова Т.А., Посохова С.Т., и др. System of Attitudes in Parents of Young People Having Sensory Disorders. International Journal of Environmental and Science Education, Volume 11, Issue 16, pp. 8956-8967, 2016. Article Number: ijese.2016.663 Published Online: October 23, 2016.
Дипломы, сертификаты

Ждём Вас в нашем центре

Санкт-Петербург, пл. Конституции, 2, офис 500

+7 (812) 967-6650
+7 (921) 967-6650

+7 (812) 967-6650 • +7 (921) 967-6650

info@expert-psy.ru

задать вопрос задать вопрос
записаться записаться