Бизюк Александр Павлович
Кандидат психологических наук, доцент
Психолог, нейропсихолог, специальный психолог. Основные сферы интересов: нейропсихология, экстремальная психология, патопсихология, психофизиология. Доцент кафедры общей и клинической психологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова , доцент кафедры специальной психологии Института специальной педагогики и психологии, заведующий кафедрой общей и специальной психологии. Автор более 85 научных работ, учебников и методических пособий.
Опыт работы более 52 лет.
Образование
- Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный университет имени А.А. Жданова, факультет психологии. Квалификация: психолог.
- Ленинградский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева, аспирантура. Ученая степень: кандидат психологических наук.
Дополнительное образование
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова. Направление подготовки: “Медицинская (клиническая) психология”.
Направления работы
- Судебная и досудебная психологическая экспертиза.
- Нейропсихологическая диагностика.
- Диагностика психического развития детей.
- Научно-преподавательская деятельность.
Научные публикации
- Основы нейропсихологии. СПб.: Питер, 2005.
- Компендиум методов нейропсихологического исследования. СПб.: Питер, 2005.
- Основы патопсихологии: краткий курс. СПб.: Питер, 2010.
- Клиническая психология (в соавт.) Под ред. Б. Д. Карвасарского. СПб.: Питер 2015.
- Симон Ю.А., Бизюк А.П., Исаева Е.Р., Шошина И.И., Мухитова Ю.В. Особенности восприятия (зрительного гнозиса) и мышления у пациентов с шизотипическим расстройством [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2018. Том 7. № 2. С. 97–110.
- Бизюк, А.П. Алгоритмы статистических расчетов в квалификационных работах по психологии и педагогике : учебное пособие / А.П. Бизюк, Н.Ю. Рыкова ; Институт специальной педагогики и психологии. – Санкт-Петербург : Институт специальной педагогики и психологии, 2015. – 140 с. : ил., табл., схем.